Добавить в избранное
 

ГрафикаAutodesk 3ds Max 2017 SP3

Autodesk 3ds Max 2017 SP3

Autodesk 3ds Max – программное обеспечение для 3D-моделирования, анимации и визуализации, ускоряет процессы адаптации, совместной работы и создания 3D-компонентов. В нем представлены новейшие функции, созданные по запросам пользователей, а также расширенные возможности для специалистов в области проектирования и анимации.

Autodesk 3ds Max 2017 SP3


Основные возможности 3D Studio Max:

3D моделирование - в Autodesk 3ds Max и Autodesk 3ds Max Design представлены наиболее полные комплекты инструментов для 3D моделирования в отрасли:
  • Возможности моделирования с помощью полигонов, сплайнов и неоднородных рациональных B-сплайнов (NURBS) позволяют эффективно создавать параметрические и органические объекты.
  • Набор инструментов моделирования Graphite, включающий в себя более 100 инструментов для моделирования с помощью полигонов и создания 3D произвольных форм, открывает простор для развития творческой мысли.
  • Технология ProOptimizer обеспечивает высокую точность управления гранями и точками моделируемого объекта. Количество выделенных объектов можно сокращать до 75% без уменьшения детализации.
  • Инструменты сглаживания полигональных сеток и работы с сабдив-поверхностями позволяют тщательно прорабатывать мелкие детали и оптимизировать сети для интерактивной манипуляции и рендеринга.

    Затенение и работа с текстурами - широкий выбор средств раскрашивания, наложения и конфигурирования слоев текстур, а также простое отслеживание объектов в сцене:
  • Возможности творческой работы с текстурами, включая размещение мозаикой, зеркальное отражение, декали, размытие, нанесение сплайнов, растягивание текстур UV, устранение искажений, фиксацию текстур UV, экспорт UV-шаблонов и др.
  • Редактор материалов Slate позволяет моделировать затененность любого уровня сложности, используя обширные библиотеки текстур, изображений, образцов материалов и процедурных текстур.
  • Функция рендеринга в текстуры позволяет «запекать» параметры материалов и освещенности каждого объекта в новые карты текстур.

    Анимация - передовые инструменты помогут вам создавать интеллектуальных, правдоподобных персонажей и выполнять высококачественную анимацию:
  • Инструменты анимации персонажей (Character Animation Toolkit, CAT), двуногих существ и толпы позволяют эффективно выполнять процедурную анимацию и оснастку.
  • Модификаторы Skin и CAT Muscle позволяют осуществлять точное и плавное управление скелетной деформацией при перемещении костей.
  • Вы можете оснащать сложные механизмы и персонажей нестандартными скелетами, используя кости 3ds Max, модули решения задач обратной кинематики (IK) и настраиваемые средства оснастки.
  • Объединение одно- или двусторонних связей между контроллерами позволяет создавать упрощенные интерфейсы анимации.
  • Объекты CAT, Biped и 3ds Max могут быть анимированы с использованием слоев, что позволяет работать с очень плотными данными о захвате движения без нарушения ключевых кадров.

    Моделирование динамики и эффектов - проверенные эффективные инструменты помогут создавать динамику и эффекты:
  • Встроенный модуль моделирования одежды позволяет преобразовывать в одежду практически любые 3D объекты, а также создавать предметы одежды с нуля. Затем в них можно внести изменения и анимировать.
  • Вы можете накладывать эффекты мехового и волосяного покрова, а также другие эффекты на основе прядей (например, трава), и с высокой точностью управлять их стилизацией и анимацией.
  • Вы можете разрабатывать сложные событийно-управляемые эффекты частиц (например, воды, огня, брызг или снега) и управлять ими с помощью выражений, сценариев и непосредственных манипуляций.

    Рендеринг - мощные возможности 3D рендеринга помогут вам получить изображения потрясающего качества за меньшее время:
  • Вы можете выполнять высококачественную предварительную визуализацию, анимацию и подготавливать маркетинговые материалы, используя инновационный высокопроизводительный рендер Quicksilver.
  • Модуль рендеринга mental ray® позволяет быстро настроить фотореалистичное освещение и пользовательские шейдеры.
  • Неограниченные возможности пакетного рендеринга в mental ray позволяют эффективно задействовать ресурсы сети и выполнить рендеринг быстрее.
  • Система Reveal™ позволяет визуализировать отдельные области как на видовом экране, так и в буфере кадра.
  • Одновременный вывод результатов нескольких проходов рендера, включая изображения с широким динамическим диапазоном (HDR) из архитектурных и дизайнерских материалов, в модуль 3ds Max® Composite.

    Интеграция рабочих процессов - импорт данных из разных источников и налаженная передача данных Autodesk 3ds Max и Autodesk 3ds Max Design между файлами, приложениями, пользователями и рабочими местами:
  • Технология Autodesk® FBX® позволяет обмениваться данными с ведущими 3D приложениями, в том числе Autodesk® Maya® — программой для 3D анимации, моделирования, создания визуальных эффектов, рендеринга и композитинга; Autodesk® Mudbox™ — программой для цифровой 3D скульптуры и рисования текстур, а также Autodesk® Revit® Architecture — программой для проектирования зданий.
  • Недеструктивные процедуры связывания файлов позволяют эффективно работать с изменениями исходных проектных данных, созданных в приложениях Autodesk, поддерживающих экспорт в формате FBX.
  • Импорт данных о твердых телах из 3D САПР Autodesk® Inventor® непосредственно в Autodesk 3ds Max и Autodesk 3ds Max Design.
  • Возможность объединения данных в более чем 30 2D и 3D форматах, включая 3ds, AI, DEM, XML, DDF, DWG, DXF, FBX, DAE, IGES, IPT, IAM, OBJ, STL, VRML, FLT, SAT и SKP.

    Совместная работа - несколько пользователей могут совместно работать над сложными сценами, обмениваясь данными:
    • Вы можете повысить скорость работы со сценами и снизить расход памяти, временно выгружая контейнеры из видового экрана с сохранением их взаимосвязи со сценой и загружая их обратно по мере необходимости.
    • Вы можете перемещать, удалять, копировать и сохранять узлы контейнеров.
    • Вы можете использовать контейнеры для переопределения свойств объектов при организации сцены, не влияя при этом на организацию слоев (аналогично работе с вложенными слоями).
    • Возможность связывания контейнеров, созданных разными пользователями, в одну сцену, а также изменения контейнеров других пользователей позволяет сделать совместную работу более гибкой и предотвратить несанкционированные изменения.

      Особенности версии от JekaKot:
      • Исходный материал для создания сборки — оригинальный дистрибутив.
      • Интегрировано обновление SP3.
      • Проведены технические улучшения, избавляющие конечного пользователя от ряда проблем при установке программы.
      • Дистрибутив конвертирован в оптимизированный ISO-образ.


      Autodesk 3ds Max 2017 SP3


      Платформа: Windows 7/8/10 - 64 bit

      Скачать программу Autodesk 3ds Max 2017 SP3 (3.18 ГБ):

      Вам закрыт доступ к данной инфомарции или блок был удален по требованию правообладателя.
      Если вы считаете, что это ошибка, обратитесь к Администратору.


  • Autodesk 3ds Max 2017 SP3
    Скачать


    Autodesk, моделирование

     

    amigo; idioma?? activado?? patch???
     

    Цитата: jashik
    Татьяна19,
    http://nnm-club.me/forum/viewtopic.php?t=889350 тут есть инструкция

    Благодарю за подсказку.
     

    Татьяна19,
    http://nnm-club.me/forum/viewtopic.php?t=889350 тут есть инструкция
     

    Подскажите, как установить. Что-то не получается.
     

    А русский язык есть?
     

    Добавьте файл на турбобит
     

    Хорошо бы V-Ray ещё можно было раздобыть здесь smile
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Автор: eltarc Сегодня, 13:13

    Автор: fyefa Сегодня, 06:03

    Автор: кри кри Вчера, 18:08

    Автор: al_pl Вчера, 16:23

    Автор: jedy48 23:12, 23.02.2017

    Автор: c0ugar 20:37, 23.02.2017

    Автор: Voyager 00:32, 22.02.2017

    Автор: gerasim 21:57, 21.02.2017

    Автор: sokolow1 19:26, 21.02.2017

    Автор: panisevad 17:55, 21.02.2017

    Загрузка...

    Copyright © 2014-2017 DIAKOV.NET All Rights Reserved. Все материалы, выложенные на сайте, взяты из открытых источников сети Интернет, либо присланы посетителями сайта. Все права на программы принадлежат их авторам и предоставлены исключительно для ознакомления. Администрация сайта не несет ответственности за материалы, выложенные на сайте.