CareUEyes Pro 2.2.1.0 + Portable для ухода за глазами

СистемаCareUEyes Pro 2.2.1.0 + Portable

Оцените новость / программу!
4,1 из 5, всего оценок - 21
  • 80

CareUEyes Pro 2.2.1.0 + Portable

CareUEyes - очень полезное программное обеспечение для ухода за глазами, так как оно помогает вам уменьшить усталость глаз и дать вашим глазам отдых. Неправильная настройка яркости экрана ПК является одним из основных источников напряжения глаз, так как он содержит синий свет. Но, используя это программное обеспечение, вы теперь можете избавиться от этих синих огней, применив фильтр синего света на экране.



Предотвратить усталость глаз
CareUEyes фильтрует синий свет, регулируя цветовую температуру. Чем ниже цветовая температура, тем меньше синего света излучает экран.

Уменьшить боль в глазах
Слишком яркий или слишком темный экран может вызвать раздражение глаз. CareUEyes автоматически регулирует яркость экрана примерно так же, как яркость вокруг вас. CareUEyes регулирует яркость без PWM, избегая проблем с мерцанием.

Уменьшить проблемы со зрением
Лабораторные исследования показали, что чрезмерное воздействие синего света может повредить клетки сетчатки. Это может вызвать проблемы со зрением, такие как возрастная дегенерация желтого пятна. Использование CareUEyes для уменьшения синего света может уменьшить проблемы со зрением.

Улучшить сон
Синий свет ночью может подавлять выработку мелатонина и вызывать проблемы со сном. Если у вас есть проблемы со сном, вы можете использовать CareUEyes, чтобы свести к минимуму синий свет ночью.



ОС: Windows 11, Windows 10, Windows 8/ 8.1, Windows 7, Vista, XP

Скачать программу CareUEyes Pro 2.2.1.0 (10,4 МБ):

с Turbo.pw | Oxy.name | Katfile.com |
Прямая ссылка на скачивание доступна только для группы: VIP-diakov.net


Скачать портативную программу CareUEyes Pro 2.2.0.0 (10,1 МБ):

с Turbo.pw | Oxy.name | Katfile.com |
Прямая ссылка на скачивание доступна только для группы: VIP-diakov.net

Подписаться на новость CareUEyes Pro 2.2.1.0 + Portable
При изменении новости вы получите уведомление на E-mail.
Подписаться
Уже подписались: 28

Оцените новость / программу и оставьте отзыв!
  • 80
Средняя оценка: 4,1 из 5, всего проголосовало пользователей - 21
Гость, оставишь комментарий?
Имя:*
E-Mail:

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

  1. Alexander48
    Цитата: AlexAlex23
    Бесполезная прога, если занимаешься обработкой графики и видео.
    Настраивать проф. монитор с колориметром, а потом включать идиотский желтоватый экран.
    И не думаю, что от него глазам легче, просто нужен монитор качественный без мерцания, не за 3 рубля :-)

    гы гы. )))
    не для того калибруют монитор, ("настраивают с колориметром") что бы легче глазам.
    Вопрос знатокам. А для чего работают на калиброванных мониторах? Что это дает в итоге?

    Примечание. Сам я работал более четырех лет в рекламном отделе телеканала. И занимался, в том числе и обработкой видео. Так вот, никаких калибровок, по приборам, там делать не надо. Просто надо нужный профиль монитора установить.
  2. AlexAlex23
    Бесполезная прога, если занимаешься обработкой графики и видео.
    Настраивать проф. монитор с колориметром, а потом включать идиотский желтоватый экран.
    И не думаю, что от него глазам легче, просто нужен монитор качественный без мерцания, не за 3 рубля :-)
  3. MasterJ.Alex
    Работает, но каждый раз при открытии появляется всплывающее окно-срок лицензии истёк и предлагает активировать. Раздражает.
  4. Twinsen
    Спасибо!
  5. suratchada
    thank you
  6. Георг
    Все тоже самое! После перезагрузки компа, слетает лицензия! Приходится опять "шаманить"! Задолбало! Можно или нет с этим справиться? Дайте ответ!
    1. Х.З. Ответ
      А есть ли смысл с ЭТИМ справляться? У меня после перезагрузки слетают индивидуальные настройки, а лицензия почему-то на месте. angry
  7. smolnizkii
    Интересная. но требует лицензии и не бесплатная я так понял. Давно пользуюсь "f.lux" кому интересно попробуйте, и бесплатно.
  8. doks
    Не активируется
  9. Rosful
    v2.1.8 Не активируется после установки
  10. Георг
    У меня, при каждой перезагрузке компа, требует ввести лицензию. Произвожу активацию файлом- работает нормально до очередного перезапуска. Задолбался! Что я неправильно делаю или это норм явление?
  11. -zex-
    Постер на русском вам что мало stuck_out_tongue
  12. jorgemix3
    muchas gracias
  13. Цитата: BITAMIH
    Там всегда тепло.
    А у elchupacabra всегда для людей.
    1 файлом - русские версии - нормальные ссылки
    А там еще и описание лаконично с наименованием языков в программе =)

    Насчёт указанного - все вопросы к Mansory. У дьяка всё правильно оформлено! Насчёт ссылок - поддерживаю, у Максима они лучше, зато Дьяков при возможности старается добавлять Оху. А Mansory заливает софт для Android, которого нет, к сожалению, на сайте elchupacabra.
  14. VahidTr
    У Чубакабры русифицированная
    1. diakov Ответ
      ага, а Египте сейчас тепло
      1. BITAMIH Ответ
        Там всегда тепло.
        А у elchupacabra всегда для людей.
        1 файлом - русские версии - нормальные ссылки
        А там еще и описание лаконично с наименованием языков в программе =)
    2. sermed Ответ
      так и паситесь там...чего еще надо?
  15. daodnako
    Цитата: huwer
    Если кто сидит на Win10 и не знает всех её тонкостей разрешите пояснить - вам эта программа не нужна, в Win10 есть фишка "Ночной свет" (щелчок на самом правом значок в трее и там щёлкнуть на "Ночной свет"). Работает корректнее и мусорит меньше, чем эта программа.


    Полностью согласен, для тех у кого Win10, данный софт не нужен
  16. MaYOr3d
    Цитата: nordwind
    Калибровка монитора ? Не, не слышали.

    Цитата: Гость kwn
    даааааааааа!!!
    и какому идиоту пришло в голову, что синий вреден для сетчатки?
    предустановки - тупизьм полный!
    особенно на подсевших трубках и жк с дохлыми лампами...

    Два диванных эксперта с наглухо откалиброванными головами.
    1. Программа не для всех.
    2. В программе есть ручная настройка.
    3. Есть настройка по времени суток.
    4. В некоторых мониторах довольно сложно подобрать настройки клацая на мониторе.
    5. Ручная настройка в профайле даёт возможность быстрой загрузки нужного профиля не прибегая к полусотне кликов на мониторе.
    6. Идеальна ли программа? Нет.
  17. nordwind
    Калибровка монитора ? Не, не слышали.
  18. Гость kwn
    даааааааааа!!!
    и какому идиоту пришло в голову, что синий вреден для сетчатки?
    предустановки - тупизьм полный!
    особенно на подсевших трубках и жк с дохлыми лампами...
    и так потёмки, да ещё и эта хрень...
    пусть разработчики сами себе зрение сажают, а мы будем увеличивать яркость и уменьшать температуру света!

    зы чисто моё субьективное мнение
    1. sermed Ответ
      вы не далеки от истины! даже со свежим экраном. ноут "гаснет", не сильно, но через два-три дня пользования, уже становится неуютно!
  19. huwer
    Если кто сидит на Win10 и не знает всех её тонкостей разрешите пояснить - вам эта программа не нужна, в Win10 есть фишка "Ночной свет" (щелчок на самом правом значок в трее и там щёлкнуть на "Ночной свет"). Работает корректнее и мусорит меньше, чем эта программа.
  20. Afoi
    Цитата: Afoi
    1 - Скачайте и установите приложение
    2 - Скопируйте файл CareUEyes.exe из папки Crack в папку с установленной программой с заменой
    3 - Пропишите строку: # 127.0.0.1 localhost в файл hosts в: C:\Windows\System32\drivers\etc, запустив #127.0.0.1 care-eyes.com
  21. Anatol1
    Спасибо!
  22. Мансори завсегда спасибо за нужные проги и рабочие ссылочки! blush
  23. tellurian
    Mansory, обновите, пожалуйста, прогу.
  24. marikkil
    как крякать
    1. tellurian Ответ
      Как уточка. :)
    2. ASArtudio Ответ
      Сядьте на корточки, положите пальцы рук на плечи, произнесите "Кря,Кря,Кря", 5 раз.
    3. Подъдьячий Ответ
      Лично я крякаю с помощью "манка для уток", купленного в охотничем магазине. Это также легко, как... ГАИшнику свистнуть! )))
    4. Afoi Ответ
      1 - Скачайте и установите приложение
      2 - Скопируйте файл CareUEyes.exe из папки Crack в папку с установленной программой с заменой
      3 - Пропишите строку: # 127.0.0.1 localhost в файл hosts в: C:\Windows\System32\drivers\etc, запустив #127.0.0.1 care-eyes.com
    5. ASArtudio Ответ
      Как правильно крякать.

      1. Сядьте на корточки.
      2. Сцепите ладони рук за спиной. Спину держите прямо.
      3. Немного наклонитесь вперёд при этом немного подав шею с подбородком вперёд.
      4. Громко и отчётливо произнесите "Кря-Кря-Кря", 3 раза.

      Важно знать!
      Данный способ может не сработать для картавых людей.
      1. valalysha Ответ
        Шутить изволите? Спасибо, развеселили! smile
Комментарии
Векторная графика и полиграфия в Adobe Illustrator (2022)
От: vidio
образование всегда главное, спасибо.
Smart Driver Manager 6.0.755
От: Гость Гость
Работает, но очень медленно обновляет нужное. Самое интересное, что в килобайтах, т.е. мизерно, видимо апгрейдя имеющееся уже более новым. По крайней
AdBlocker Ultimate 3.58
От: Makc1mka
У меня также слетела, начисто удалил и снова установил. Полёт нормальный, видать каждый месяц такую процедуру надо проводить.
AOA: Always on Display v5.3.8
От: AlexMod
Батарею просто ест.
ConsoleAct 3.4
От: artem81
Спасибо
AAct Portable 4.2.6 | Network 1.2.5
От: artem81
У меня при активации системы пишет не найден KMS сервер
LazyIPTV Deluxe Premium 2.22
От: Atlas 02
лови https://zona-iptv.ru/
LazyIPTV Deluxe Premium 2.22
От: SergeySergey
подскажите, откуда брать постоянно обновляемые листы?
ES File Explorer File Manager Premium 4.2.9.7
От: mbl800
Спасибо.
All-In-One Toolbox Pro 8.2.7
От: mbl800
Спасибо.
Rufus 3.19 Build 1911 Final
От: nord41
Спасибо!!!
AVCLabs Video Enhancer AI 2.3.0 + Portable
От: mady_h
it worked thank you so much ??
AVCLabs Video Enhancer AI 2.3.0 + Portable
От: mady_h
same here and iam using windows 11 and amd ryzen 3 2200g prossesor and got all my drivers installed (last update)
Acronis BootCD/DVD Rus (январь 2022)
От: nbfedotov
Эти сборки на Ventoy не работают. Нашёл причину, когда прочитал комментарий ниже: Файловая система на флешке должна быть только FAT32.
CCleaner 6.01.98.25 Business | Professional | Technician Edition
От: Alex27
Спасибо, крутяк всё работает чётко!