Include files from directory /uploads/ is denied

МультимедиаWindows Movie Maker 2021 v9.2.0.6 + Portable

Оцените новость / программу!
4.8 из 5, всего оценок - 11
  • 100

Windows Movie Maker 2021 v9.2.0.6 + Portable

Сделайте свой собственный фильм с помощью Windows Movie Maker. Превратите свои фотографии и видео в готовые фильмы. Добавьте специальные эффекты, переходы, звук и подписи, чтобы рассказать свою историю.



Основные функции:
• С Windows Movie Maker легко организовать и выбрать фотографии и видео, которые вы хотите использовать в фильме.
• С помощью Windows Movie Maker вы можете добавлять текст, переходы, эффекты и многое другое. Измените столько, сколько хотите, или позвольте Movie Maker сделать это за вас.
• Разместите свой фильм на своих любимых сайтах, включая YouTube, Facebook, Windows Live SkyDrive и многие другие, прямо из Windows Movie Maker.

Что вы можете сделать в Windows Movie Maker:
Попробуйте тему AutoMovie. Просто выберите фотографии и видео, которые вы хотите использовать, а Movie Maker сделает все остальное.
Поделиться с друзьями. Как только ваш фильм будет готов, вы сможете легко опубликовать его в популярных социальных сетях и на сайтах для обмена видео.
Добавьте свои фото и видео. Импортируйте фотографии и видео с компьютера или камеры в Movie Maker, чтобы начать создавать фильмы.
Редактировать видео. Сделайте свой фильм таким, каким вы хотите, с помощью инструментов редактирования, которые позволяют легко обрезать, разделять и ускорять или замедлять ваш фильм.
Редактировать аудио. Добавьте и отредактируйте звуковую дорожку вашего фильма. Регулировка громкости, затухание музыки, начало и конец, и многое другое.



ОС: Windows 10, Windows 8/ 8.1, Windows 7, Vista, XP - x64

Скачать программу Windows Movie Maker 2021 v9.2.0.6 (281,7 МБ):

с Turbo.cc | Katfile.com | Nitroflare.com | Up-load.io |
Прямая ссылка на скачивание доступна только для группы: VIP-diakov.net


Скачать портативную программу Windows Movie Maker 2021 v8.0.8.8 (277,8 МБ):

с Turbo.cc | Nitroflare.com | Katfile.com | Up-load.io |
Прямая ссылка на скачивание доступна только для группы: VIP-diakov.net

Подписаться на новость Windows Movie Maker 2021 v9.2.0.6 + Portable
При изменении новости вы получите уведомление на E-mail.
Подписаться
Уже подписались: 14

Оцените новость / программу и оставьте отзыв!
  • 100
Средняя оценка: 4.8 из 5, всего проголосовало пользователей - 11
Гость, оставишь комментарий?
Имя:*
E-Mail:

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

  1. cron
    Прочти меня(инструкция по установке!)))- Установить предустановленные настройки.

    !!!* Используйте брандмауэр, чтобы заблокировать вызов приложения домой и предотвратить онлайн-проверки.!!!

    * Протестировано с разными медиафайлами в разных кодеках, все экспорты прошли без проблем.
    C.
  2. ruse
    Где найти архив? cold_sweat
  3. Choochoo
    Everything works well for me.

    Thankyou very much!

    smiley
  4. Dabdoob2012
    Где найти архив?
  5. energetika
    smiley
  6. Ele Fant
    Всё будто бы норм, только в полноэкранном режиме пропадает курсор, приходится работать в полусвёрнутом режиме... Бред!... И нет кадрирования!... А вообще это недоделанная МувиЗилла, маскирующаяся под видеопрогу Винды!... Буду искать чего-то другое...
  7. Alexander48
    Я стесняюсь спросить.... (ковыряю пальчиком стол, шмыгнул носом....), а что Премьер, тот который Адобе, никак не тянет для ваших дел?
    Надо же, отличная программа. :) При монтаже в стык без эффектов, будет считать часа 2...3, то что Премьер сделает за 10 минут.
  8. Ачба
    bowtie отличная прога ! Спасибо вам большое Mansory
  9. velidhu
    пробная версия. с watermark((
  10. alanmugiwara
    thanks
  11. zamsting
    for Paster and all
    "зарегистрированная версия"
  12. Paster
    Активатора нет в архиве.
  13. konstanzhoglo
    Цитата: ioff2006
    Windows Movie Maker 2020 v8.0.7.0

    она как бы под 64 разрядную систему о чем сообщается в строке поддерживаемые ОС
  14. ioff2006
    Не хочет устанавливаться на Windows 7 х-86 (32),
    Моя проблема, или так задумано?
  15. Ачба
    Цитата: Juo
    Здравствуйте ! Я пенсионер мне 75 исполнилось поэтому программа мне помогает во времепровождении ,но после месячного пользования счастье кончилось и требуется ключ активации Возможности покупать нет поэтому прошу помощи Заранее благодарю за помощ !

    bowtie я конечно не знаю в чём ваша проблема ??? но предполагаю что вы просто не активировали программу, поэтому и кончился бесплатный срок...активатор находится в архиве
  16. Juo
    Здравствуйте ! Я пенсионер мне 75 исполнилось поэтому программа мне помогает во времепровождении ,но после месячного пользования счастье кончилось и требуется ключ активации Возможности покупать нет поэтому прошу помощи Заранее благодарю за помощ !
  17. GrEEnder
    Цитата: кри кри
    Спасибо вам большое Mansory. А портировать его можно, в ThinApp или Turbo Studio например? Обязательно попробую это сделать!

    Сам вопрос задал и сам же на него ответил satisfied Учите русский язык, батенька, как расставлять приоритеты в предложении. sunglasses
  18. magistr55
    Здравствуйте, у меня не получается активировать программу. Может не правильно делаю. Помогите пожалуйста.
  19. кри кри
    Спасибо вам большое Mansory. А портировать его можно, в ThinApp или Turbo Studio например? Обязательно попробую это сделать!
  20. GrEEnder
    Цитата: Free
    GrEEnder, программа появилась ещё с Windows ME. Никто и не спал.

    я с Vista начинал, про МЕ os и не слышал, что такая была.. stuck_out_tongue_winking_eye
  21. nbjkm
    только для х64
  22. Free
    GrEEnder, программа появилась ещё с Windows ME. Никто и не спал.
  23. GrEEnder
    Microsoft сподобилась слепить прогу для монтажа видео grinning Капец--проснулись laughing
    Я лично, софтом Windows ниеогда не пользовался, ни плеерами ни просмотрами картинок. итд. Ну это не их тема.
    Ну спер Б.Гейтс у С. Джобса идею OS---назвал её Windows, хорошо отпиарил и вуаля !!! Но его корпа Microsoft, не тянет делать проги, это явно не их фишка, они и так на железе огромное бабло поднимают.
    1. kekszilla Ответ
      Ты либо даун, либо у тебя рак мозга.
  24. feren52
    Так жадно хватаю Ваши прекрасные подарки и спешу с ними наиграться,что забываю об элементарной вежливости,за что прошу прощения и вновь нижайше благодарю за то,что Вы меняете мою жизнь к лучшему и наполняете ее многими смыслами.
Комментарии
SideFX Houdini FX 18.5.532
От: meikik2019
нужен ли мне аккаунт для входа? или я что-то пропустил? кейген сработал, но как войти в систему... работает только с email..... пожалуйста, помогите
SideFX Houdini FX 18.5.532
От: meikik2019
нужен ли мне аккаунт для входа? или я что-то пропустил? кейген сработал, но как войти в систему... работает только с email..... пожалуйста, помогите
Luminar AI 1.4.0.8292 + macOS
От: Fant Ele
Ты то сам чего здесь делаешь, если такой умный?!... Вали тоже отсюда, создай свой сайт и давай платные консультации... разбогатееешьььь.... если
FxSound Pro 1.1.9.0
От: Giacomino
Английская версия (Generic Hook, не репак): https://usersdrive.com/zsmc4d2f9p99.html http://uploadhive.com/1xmaed97nu4y.htm
Использование ArchiCAD на 100%
От: budalov
Спасибо!
Навител Навигатор 9.13.46 WinCE
От: kubanev
версия v9.13.46 будет работать с картами релиза Q2 2020 или нужны Q1 2020?
Luminar AI 1.4.0.8292 + macOS
От: GrEEnder
В таком случае тебе надо валить с этого сайта ? ты ЧЕГО тут забыл ? PS/А что касается коментов по софту, это те же самые консультации, которые
MAGIX Video Pro X13 v19.0.1.107 + Rus
От: kalachik2020
Подскажите, как избавиться от "крякозябов" в отдельных окнах (греческим, к сожалению, не владею). СПАСИБО!
Retouch4me Heal 0.997 | Dodge Burn 0.992 | Eye Vessels 0.991 | Portrait Volumes 0.994 | Clean Backdrop 0.997 | Skin Tone 0.998
От: Lom.metmaster
Ура! Ждём "на днях"!!!!!
Tenorshare UltData for Android 6.5.2.7
От: Иван
Внимание, люди! День убил на решение проблемы у кого не регается прога и выдает сообщение, что лицензия уже используется. Скачивается сторонний
Работа со звуком в iZotope RX 8 Advanced (2021)
От: Lavandana
Только с утра редактировала в программе, все было норм. Сейчас зашла и вместо звуковой дорожки слышу один треск. Перезагружала, устанавливала
FxSound Pro 1.1.9.0
От: diakov
никак, пока.
FxSound Pro 1.1.9.0
От: Mansory
а как же английская?
Allavsoft Video Downloader Converter 3.23.7.7873 + Portable
От: Mansory
если нет актуальной, остается какая есть можно прочитать какая версия портативки тема закрыта
Allavsoft Video Downloader Converter 3.23.7.7873 + Portable
От: abcabc
В таком случае, в этой и подобных строках: "Скачать портативную версию Allavsoft Video Downloader Converter 3.23.7.7873 (36 МБ):" Пишите