Solid Explorer 2.8.38 build 200276 Full + Plugins + Icons Pack для управления файлами Android

Для AndroidSolid Explorer 2.8.38 build 200276 Full + Plugins + Icons Pack

Оцените новость / программу!
4,1 из 5, всего оценок - 40
  • 80

Solid Explorer 2.8.38 build 200276 Full + Plugins + Icons Pack

Solid Explorer - отличный функциональный файловый менеджер для Android-смартфонов и планшетов, который предоставляет широкие возможности по управлению файлами вне зависимости от того где они находятся (локально или в облаке) и приятным интуитивным интерфейсом. Пользователю доступна настройка внешнего вида приложения с помощью цветовых схем и наборов иконок, а двухпанельный интерфейс с возможностью перетаскивания файлов значительно повышает производительность.



Solid Explorer предоставляет широкую поддержку облачных хранилищ, включая Dropbox, Box, Google Drive, OneDrive, Mega и OwnCloud. Приложение позволяет подключаться к ПК с Windows и многим удаленным серверам, работающим с FTP, SFTP и WebDAV. Кроме этого приложение умеет работать с такими популярными форматами архивов, как ZIP, RAR и 7zip, имеет встроенный музыкальный плеер и просмотрщик изображений и др.

Особенности:
- Две независимые панели, выступающие в качестве браузера файлов
- Богатые возможности настройки: наборы иконок, цветовые схемы, темы
- Перетаскивание внутри и между панелями
- FTP, SFTP, WebDAV, SMB/CIFS клиенты
- Возможность читать и извлекать ZIP, 7ZIP, RAR и TAR архивы, даже если они зашифрованы
- Возможность создания ZIP и 7zip архивов, защищенных паролем
- Облачный файловый менеджер: Dropbox, Box, OneDrive, Google Drive, SugarSync,Copy, Mediafire, Owncloud, Yandex, Mega
- Root доступ делает Solid Explorer полнофункциональным root проводником
- Расширяемость: больше функций в отдельных плагинах, доступных в Google Play
- Индексированный поиск находит файлы в течение нескольких секунд
- Подробная информация о файле со статистикой использования хранилища
- Полезные инструменты: скрывает нежелательные папки, FTP-сервер (плагин), закладки, поддержка Chromecast, медиа-браузер



Что нового:
- updated translations
- minor fixes


ОС: Android™ 4.4 и выше
Язык интерфейса: русский/мультиязычный


Скачать программу Solid Explorer 2.8.38 build 200276 Full (34,8 МБ):

с Turbo.net | Katfile.com | Frdl.to |
Прямая ссылка на скачивание доступна только для группы: VIP-diakov.net


Скачать Plugins и Icons Pack для Solid Explorer (11,1 МБ):

с Turbobit.net | Uploady.io | Katfile.com |
Прямая ссылка на скачивание доступна только для группы: VIP-diakov.net


Оцените новость / программу и оставьте отзыв!
  • 80
Средняя оценка: 4,1 из 5, всего проголосовало пользователей - 40
Гость, оставишь комментарий?
Имя:*
E-Mail:

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

  1. vilduz
    В дополнение к предыдущему-на Андроиде 9 и 12 всё прекрасно работает.
  2. vilduz
    Две последние версии 2.8.31 и 2.8.38 на Андроиде 14 имеют проблемы при выставлении внешнего вида. При манипуляции темами(белая, чёрная) и выставлениии цветовых схем(предустановленных) происходит сбой, исчезают ячейки цветовых схем, лист становится белым. Потыкаешь туда-сюда на разных темах и схемах, смотришь, появилось всё. Всё это выставится, всё-таки, через какое-то время, но неприятно, напрягает. Поправить можно?!
  3. Гость val-dem
    Плагины есть ,а где иконки ?
  4. LoVal
    2.8.24 не показывает. Вроде устанавливает, но после установки остается 2.8.23.
    после установки 2.8.24 отказался от копирования изобржений. глючит.
    Откатился на 2.8.23. - все норм.
  5. Dimitry00
    Спасибо. Самый удобный
  6. HiTomych
    Спасибо! Ссылка рабочая! :)
  7. HiTomych
    Скачать Plugins и Icons Pack для Solid Explorer (11,1 МБ):
    ... | Яндекс диск
    Ссылка не работает !!!
    1. Mansory Ответ
      поправил
  8. Romkom
    Google Drive Cloud don't works
  9. Dimitry00
    Спасибо! Очень долго ждал обновления. на мой взгляд самый лучший (удобный) Двухпанельный. Перепробовал почти все. Но остановился на нём
  10. banquero
    Здравствуйте.
    Подскажите, пожалуйста, Облако Mail ru поддерживает?
    Спасибо!
  11. Oleh Brevus
    установилось но пробная версия на 2 недели....не фул
    1. Mansory Ответ
      перезалил ARM64 и X86
  12. LoVal
    Подскажите, чем отличается ARM и x86?
    1. Mansory Ответ
      в зависимости какой процессор у вас в устройстве стоит
  13. hide1hide
    Спасибо heart_eyes
  14. Гость Vik
    Попробовал. По LAN/SMB не смог подключится к диску подключенному к роутеру по USB, не с помощью мастера, не вручную, порт по умолчанию не канает. ES File Explorer подключился автоматом без всяких танцев с бубном. Остаюсь не нем.
    1. LoVal Ответ
      Такая же тема. Захотел создать сеть - не могу с планшета (Самсунг) управлять сетью. Думал в Солид есть управление сетью. Получается это только в ES проводнике присутствует? Ищу спец. проги... Да, еще в
      Total Commander плагин присутствует для LAN. Может в Solid какой плагин есть? Куча плагинов и ни о чем...
  15. chixon
    Тоже около года назад соскочил с ES на Solid и не жалею, отличный проводник!!! ??
  16. meckin
    Спасибо !
    Раньше пользовался ES File Explorer Pro потом перешел на Solid Explorer File Manager и скажу вам очень хороший менеджер ! sunglasses
  17. Alexander48
    Цитата: risovalchik
    ..приложение - полное гавно.

    Ха ха.
    Этот файловый менеджер стабильно входит в пятёрку лучших менеджеров для андроида.
    Имеет самый большой охват (по количеству) облачных хранилищ.
    А через плагины имеет такой функционал, которого у ЕС нет.

    Примечание:
    три порядка это 1000 раз. Если вы не знали.
    Шли бы вы лучше уроки делать... Хотя с другой стороны тоже прикольно... надо же своё мнение у него есть :)
  18. risovalchik
    ..приложение - полное гавно. ЕС проводник - на пару-тройку порядков выше данного хлама. Видимо чей-то выпускной труд был, по окончании какого-то обучающего института знаний. Даже ЕС-про - не топальто, чем просто ЕСпроводник..
    Данный шлак даже не идет ни в какое сравнение с некоторыми встроеными проводниками в самих андрюхах и на многих смурфах...
  19. I.v.a.n.
    В коллекцию Спасибо
  20. Solyaris
    Есть ли возможность прицепить облако Mail.ru???
    1. I.v.a.n. Ответ
      Вряд ли, mail.ru в мире не котируется.
      1. Гость Sezam Ответ
        Запятую то почему не поставил? Твой коммент можно понять в двух смыслах
    2. realost Ответ
      Попробуй X-plore там и мэйл и яндекс диски и еще штук 5-6 известных облаков можно прицепить.
Комментарии
Truecaller: Spam Call Blocker v14.9.6 Premium
От: Ulman
Те версии, которые были и есть не пишут звонки с вацапа. Но этого, кажется, никто не делает. В остальном - всё хорошо.
System software for Windows 3.6.1
От: nickolaus
Огромное СПАСИБО! Очень нужная вещь!
Reg Organizer 9.45 Final
От: DesertFox
Oh please brand new member here, do dazzle us with your higher learning and brilliant insight. What kind of a fucking moron offers such an
Internet Download Manager 6.42.12
От: nickolay22
Спасибо!
System software for Windows 3.6.1
От: gulf727
Thank you very, very much,
Reg Organizer 9.45 Final
От: G3-SCORPIO
Добрый день Есть очень старый вопрос к тем кто реально понимает софт, а не детскому саду. Кто знает АНАЛОГ программы Reg Organizer? Подскажите
System software for Windows 3.6.1
От: cengoboy
T[b][/b]Thanks
Malwarebytes Premium 5.1.5
От: DesertFox
Read the "Readme" text file contained within the archive. Everything is explained! Why do people ask the dumbest questions?
Malwarebytes Premium 5.1.5
От: DesertFox
I used this program (a hacked version of it) for many years. I finally stopped using it because I got tired of turning it off more often than I had
System software for Windows 3.6.1
От: AlexDonetsk
Вышла System software for Windows 3.6.1
Malwarebytes Premium 5.1.5
От: rfwfg-86
Если у тебя часть программ в системе "ломанные", то удивляться нечего. Ставь все лицензионные, или заноси папки "ломанных"
Malwarebytes Premium 5.1.5
От: 1other2
Если у тебя был опыт с касперским, ты подумаешь прежде чем это ставить. По началу всё хорошо ну прям не нарадуешься. А потом начинаешь удивляться
Malwarebytes Premium 5.1.5
От: baf.vladimir
подскажите как активировать. Лекарство: by Emir.Candan.
System Mechanic Ultimate Defense 24.5.0.18 + Rus
От: Pro-Euro
Пожалуйста, принимайте таблетки вовремя и ставьте уколы регулярно, в соответствии с предписаниями вашего лечащего врача.
Google Chrome 126.0.6478.115
От: Victor
Спасибо большое.