Include files from directory /uploads/ is denied

БезопасностьZemana AntiMalware Premium 3.2.28

Оцените новость / программу!
4.4 из 5, всего оценок - 19
  • 80

Zemana AntiMalware Premium 3.2.28

Zemana AntiMalware — облачный антивирусный сканер, использующий несколько движков и технологий обнаружения для удаления сложных угроз. Дополнительный уровень защиты, совместимый с вашим антивирусом, антишпионом или фаерволом.

Сканер будет полезен, если угрозы заразили вашу систему, несмотря на все меры безопасности, предпринятые основным средством защиты — антивирусной программой, фаерволом, антишпионом и т.д.



Zemana AntiMalware проверяет каждый файл и определяет является ли он безопасным, вредоносным или неизвестным. Каждый неизвестный файл сканируется с помощью облака Zemana Scan Cloud, основанного на технологии мультидвижкового сканирования, и определяется является он вредоносным или безопасным.

Основные особенности Zemana AntiMalware:
• Защита в режиме реального времени для исполняемых файлов.
• Система анализа в режиме реального времени Pandora Real Time Analysis для лучшего обнаружения угроз "нулевого дня".
• Простое в использовании решение для спасения вашего компьютера, независимо от того, насколько сильно заражена система.
• Специализируется на удалении сложных угроз.
• Удаляет потенциально нежелательные приложения, раздражающие панели инструментов или браузерные дополнения.
• Быстро нейтрализует вирусы, трояны, руткиты, интернет-черви, шпионское и рекламное ПО.
• Не конфликтует с другими антивирусами и программами для защиты компьютера
• Не замедляет работу компьютера и не требует обновления сигнатур, благодаря облачным технологиям.
• Проверяет неизвестные файлы с помощью технологии мультидвижкового сканирования, используя несколько постоянно обновляемых антивирусных движков, работающих в облаке Zemana Scan Cloud. В дополнении используется движок эвристики Zemana собственной разработки.



Что нового
• Windows 10 20H2 crash bug fixed (3.2.28)


ОС: Windows 10, 8.1, 8, 7, Vista и XP.

Скачать программу Zemana AntiMalware Premium 3.2.28 (15,2 МБ):

с Turbo.cc | Nitroflare.com | Katfile.com | Oxy.name |
Прямая ссылка на скачивание доступна только для группы: VIP-diakov.net

Подписаться на новость Zemana AntiMalware Premium 3.2.28
При изменении новости вы получите уведомление на E-mail.
Подписаться
Уже подписались: 20

Оцените новость / программу и оставьте отзыв!
  • 80
Средняя оценка: 4.4 из 5, всего проголосовало пользователей - 19
Гость, оставишь комментарий?
Имя:*
E-Mail:

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

  1. То жи самое что Хитмэн , толька в реале защищает. Благадарю.
  2. flygeron
    Спасибо! Вначале, после установки и во время 1й проверки прога подвисала и винда предлагала закрыть программу. Потом все нормализовалось. Далее софт показал хорошее выявление adware, которое не смогли увидеть другие 5-6 антивирусников на тесте (zemana, malwarebytes etc).
  3. svoroponov
    Программа хорошая , но почему то через некоторое время перестаёт работать. Начинает запрос активации, хотя я её ограничиваю от выхода в интернет.
  4. White1
    Большое спасибо за обновление ! С уважением !
  5. AwariaMen
    Спасибо за отличную программу :)
  6. kontora
    такого параноника давно не видел
  7. kassiel196
    Прога норм! Легкая, простая и шустро сканирует! Админу респект sunglasses
  8. White1
    Спасибо за обновление ! С уважением !
  9. rfwfg-86
    Спасибо!
  10. misteria
    С флагом в руках заявляю !!Сканер хороший ,в отличии от веб рута может сканировать и не системные диски .Нагрузка как и у всех облачных минимальная ,полезен тем у кого комп слабоват. stuck_out_tongue_winking_eye
    1. alex1966 Ответ
      Хватит и одного Webroot SecureAnywhere.Так что флаг можно поставить в уголок за шифоньером-пусть там пылится)))
  11. Ачба
    bowtie полная фигня, это конечно моё личное мнение а остальным флаг в руки sunglasses
  12. misteria
    Главный его плюс ,то что он облачный ,минимальная нагрузка на систему -я так предполагаю .У меня веб рут -облачный почти не чего не потребляет .
  13. galaxylv
    Специализируется на удалении сложных угроз. Если у Вас стоящий антивирь? Все похожее? +50% "маны". grinning
  14. Alenik
    Не могу скачать! На странице скачивания https://d.radikal.ru/d38/1810/70/08cdc938d297.jpg нажимаю "скачать" попадаю на список "Лучшие поставщики облачных хранилищ 2018 года" https://b.radikal.ru/b07/1810/b6/b8d8a1e4aaaf.jpg, дальше предлагается заиметь каждый зарегистрировавшись в нём. А как скачать-то?
  15. Lotus
    Установил программу (после установки автоматически обновляется до последней версии: 2.74.2.150).
    Закрыл её после установки.
    Переместил "патч" в папку, куда установилась.
    Запустил "патч" и нажал кнопку "Patch".
    И всё - патч не сработал.
    1. Lotus Ответ
      Так, патч будет рабочий? Ждать или можно удалять прогу?
    2. Ачба Ответ
      сделай тоже самое с отключенным интернетом!!! не дай ей обновиться
Комментарии
Adobe Photoshop 2021 v22.4.0
От: asferiks
тоже самое
Windows 7 SP1 with Update [7601.24600]
От: Anatol1
Спасибо!
Opera 76.0 Build 4017.123 Stable
От: andron757
благодарю
ATNSOFT Key Manager 1.13 Build 416 + Portable
От: Собака
Выложите, пожалуйста версию 1,14
Microsoft .NET Framework 1.1 - 5.0.5 Final
От: jay0v
There no 5.0.5 version in the zip
Adobe Photoshop Express Premium 7.4.843
От: misteria
Всё сдулся oxy.name.Начала скачивать ,показал сначала 40 мин потом бахнул 3 часа,да у меня телефон разрядится за это время ))).Вариант один скачивать
VideoShow Video Editor, Video Maker, Photo Editor 8.2.7 Final
От: Mansory
8.2.7 - в заголовке не исправил 9 версия только бета сейчас, я её убрал пусть финальная будет
VideoShow Video Editor, Video Maker, Photo Editor 8.2.7 Final
От: Weis
А почему в загрузках релиз 8.2.7, а не заявленный 9-й?
Advanced SystemCare Pro 14.4.0.275
От: d3llevPYa
Спасибо!!!
Retouch4me Heal 0.992 | Dodge Burn 0.992 | Eye Vessels 0.991 | Portrait Volumes 0.994
От: diakov
а где заявлено что есть поддержка capture one?
Retouch4me Heal 0.992 | Dodge Burn 0.992 | Eye Vessels 0.991 | Portrait Volumes 0.994
От: ФотоГраф
Почему то не работает в capture one. перезапускает программу...кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? программа для глаз синит всю фотографию,
Retouch4me Heal 0.992 | Dodge Burn 0.992 | Eye Vessels 0.991 | Portrait Volumes 0.994
От: ФотоГраф
Шикарное приложение, спасибо!
Adobe Photoshop 2021 v22.4.0
От: i5epcepk
Спасибо, всё работает. Вот только какой-то странный баг у меня: Все иконки сторонних(не фотошоповских плагинов\ экстеншинов)почему-то пропали.
Adobe Photoshop 2021 v22.4.0
От: ФотоГраф
все заработало! спасибо!
Microsoft Windows 10.0.19042 Version 20H2 April 2021 Update + Server
От: Tamanskiy
Залейте на Google Диск от туда быстро качается и было вроде норм никому он не мешал верните пожалуйста скачивание от туда а то с этих ссылок у меня