Для работы с мобильнымCoolmuster Android Assistant 4.7.17

Оцените новость / программу!
4.5 из 5, всего оценок - 32
  • 80

Coolmuster Android Assistant 4.7.17

Coolmuster Android Assistant — программа предназначена для резервного копирования данных c Android устройств на компьютер. Позволяет синхронизировать каталоги, редактировать содержимое каталогов, сохранять и удалять файлы. Поддержка всех типов Android устройств, в том числе: HTC, Samsung, Motorola, Sony, ZTE, LG, HUAWEI, Dell и других. Поддержка передачи контактов, текстов сообщений, фотографий, видео-роликов, книг, музыки. Установка или удаление, а также сохранение Android Apps (приложений) на компьютер, редактирование контактов и телефонной книги. Высокая скорость работы и качество результата. Приятный и удобный интерфейс.



Основные возможности:
• Резервное копирование или перенос всего содержимого Android устройства на компьютер одним щелчком мыши.
• Редактирование и управление списком контактов непосредственно на компьютере.
• Загрузка, установка и удаление, резервное копирование и экспорт приложений, как Вам нравится.
• Хорошо работает в качестве лучшего настольного СМС-помощника.



ОС: Windows 10, Windows 8/ 8.1, Windows 7, Vista, XP

Скачать программу Coolmuster Android Assistant 4.7.17 (20 МБ):

с Turbo.to | Nitroflare.com | Katfile.com | Oxy.cloud |
Прямая ссылка на скачивание доступна только для группы: VIP-diakov.net

Подписаться на новость Coolmuster Android Assistant 4.7.17
При изменении новости вы получите уведомление на E-mail.
Подписаться
Уже подписались: 6

Оцените новость / программу и оставьте отзыв!
  • 80
Средняя оценка: 4.5 из 5, всего проголосовало пользователей - 32
Гость, оставишь комментарий?
Имя:*
E-Mail:

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

  1. roberto49ckbg
    Super. Tank you Mr. Mansory.
  2. mello321
    thank you !
  3. konstanzhoglo
    не подключается к xiaomi redmi note 7:(
  4. misteria
    В закладочку а вось сгодиться когда ,а так пользуюсь MyPhoneExplorer ,устраивает удобно просто и понятно!
  5. agb_2007
    Прога работает со старыми осями до 6+. У меня на смарте стоит 9-я ось, прога ее не видит вовсе.
    1. Mansory Ответ
      я удивлен конечно, что обновляя программу, поддержку 9 оси не включили
      у меня 8.1 стоит, не могу проверить
  6. Cat22
    Благодарю за программку, но вот только бы ещё сделали репак, а то из-за патчей глючит, я бы был благодарен
  7. hardport
    Цитата: xyax
    я просто втыкаю юсб шнурок от тела к компу для подзарядки и у меня сразу появляются два новых диска без всяких лишних программ. и перекидываю файлы туда-сюда в проводнике. зачем эта программа?

    Эта программа для бэкапа.... Вы сможете, например, перекинуть sms и всякие важные записи в блокноте? Даже если есть синхронизация, нет. А эта прога может вернуть нужные записи и записки, без синхронизации. Кроме ещё всего остального, всё можно вернуть то, что не вернёт синхронизация.
  8. Mr X
    Цитата: xyax
    зачем эта программа?

    Вы, не внимательно описание читали или прошу прощения, читать не умеете?
    Прочтите особенно: "Основные возможности". Вот интересно, скидывает ли прога инфу?
  9. xyax
    я просто втыкаю юсб шнурок от тела к компу для подзарядки и у меня сразу появляются два новых диска без всяких лишних программ. и перекидываю файлы туда-сюда в проводнике. зачем эта программа?
  10. pokpok
    Изменения версии 4.3.100:
    - Integrated paid product - Mobile Transfer

    Что то платное впихнули
  11. manek
    машинный перевод (Яндекса)
    Важно: всегда запускайте этот патч от имени администратора!
    1. Установите данное приложение, но не запускайте его.
    2. Нажмите кнопку Patch и выберите папку, где вы установили продукт.
    Дождитесь завершения процесса исправления.
    3. Необязательно (только если программа еще не зарегистрирована): перейдите в раздел Справка - > регистрация или нажмите кнопку
    Регистрация и завершите диалог регистрации, используя следующую информацию:

    -Лицензионный E-Mail (если требуется):
    (любой действительный адрес электронной почты требуется)

    - Регистрационный код (или используйте кнопку копирования поддельного кода):
    1111111111111111111-11111111111111111111
    и нажмите кнопку Регистрация
  12. barovik
    у меня регистрация не идет. отпишись народ. как кто сделал.
  13. risovalchik
    Для андрюхи - тошонада, есм нет возможности таскать в андрюху с компа всякую всячину, без особых знаний. мне подошла данная улитка. Сразу определяет нужную папку для моих песняу, мьюзикаф, фоткаф и т.д............. Пришлось с андрюхи всё это дело перебрасывать в нужное место ато многое валялось не насвоих папках......
Комментарии
Ashampoo WinOptimizer 18.00.15 + RePack
От: Richer Rondon
Thanks to try
Adobe Acrobat Pro DC 2020.009.20067
От: ok5733
Полный пшик. Просто кино, которое показывает, как устанавливается программа. Но потом и следов от нее нет. Никакой старой у меня не было, новая
Office 2013-2019 C2R Install 7.05 + Lite
От: maxon4ik
все файлы с вирусом, шлак .
Adobe Acrobat Pro DC 2020.009.20067
От: Ачба
обновила, предварительно удалив старую, всё отлично, спасибо ребята
Adobe Acrobat Pro DC 2020.009.20067
От: N-1
win 10/64, Acrobat предыдущих версий не устанавливался!!!!!! Предыдущие версии тоже не устанавливались... Помогите решить проблему..
TogetherShare Data Recovery 7.1 Professional / Enterprise + Rus
От: tutam
Спасибо! 2 раза.
PGWare Throttle 8.6.1.2020
От: PLYTO
Попробуем.
Microsoft Windows 7 Ultimate SP1 (апрель 2020)
От: Гость Аслан
Спасибо
Adobe Photoshop 2020 v21.1.3
От: vadimdegrid
оплатил VIP чтобы скачать по прямой ссылке. Прямая ссылка оказалась облаком мейл.ру. Спасибо, я из Украины....Получается оплатил, чтобы ждать 6
Adobe Acrobat Pro DC 2020.009.20067
От: tellurian
Уже сто раз писали, что на Oxy.cloud можно загрузить только 100 мб. Up-load.io качает на Ура.
Graphics Converter Pro 4.52 Build 200602
От: Mon_Arch
Что-й-то дистрибутивчик с какими-то червячками...)
Microsoft Office 2016-2019 Professional Plus + Visio + Project | Standard 16.0.12527.20612
От: hedoxa8956
Diakov, Перепиши сайт с этого убогого php на какой-нибудь нормальный язык, и, пожалуйста, делай валидацию =))
Zoner Photo Studio X 19.2004.2.250
От: Mon_Arch
Спасибо за очередное обновление этой грамотной прожки и такую же грамотную установку на комп...)
Nitro Pro Enterprise 13.19.2.356
От: Masab Shabbir
Hello, I wanted to let you know that I really enjoyed your post on Nitro Pro 13.19.2.356. The way you described the whole article made so much sense,
Adobe Acrobat Pro DC 2020.009.20067
От: Shakki
Просто отдельное спасибо за прогу! Она сильно помогает в работе!