Данные и дискиDiskDigger 1.20.12.2767

Оцените новость / программу!
4,7 из 5, всего оценок - 20
  • 100

DiskDigger 1.20.12.2767

DiskDigger - маленькая утилита, не требующая установки, скачав которую на diakov.net, можно восстановить случайно удаленные фотографии, видео, музыку, документы и другие файлы с любого носителя. Программа может сканировать даже поврежденные или плохо отформатированные диски, а также пригодится для восстановления файлов и папок, поврежденных в результате вирусной атаки. Может работать со всеми типами внешних и внутренних жестких дисков, USB-накопителями, картами памяти SD, CompactFlash и Memory Stick, а также поддерживает файловые системы FAT12, FAT16, FAT32, NTFS и exFAT.



Основные возможности программы DiskDigger:
• Сканирование всего диска на наличие следов определенных типов файлов.
• Поддержка огромного количества типов файлов.
• Просмотр восстанавливаемых файлов в виде списка или в виде эскизов.
• Покажет миниатюры превью файлов изображений, обложки альбомов из MP3 и WMA файлов, а также иконки из исполняемых файлов.
• Превью JPG и TIFF файлов покажет EXIF информацию (модель камеры, дата съемки, настройки датчиков и т.д.).
• Превью MP3-файлов покажет ID3 информацию (исполнитель, альбом, жанр и т.д.).
• Превью ZIP файлов покажет список файлов, содержащихся в архиве.
• Возможность сканировать файлы виртуальных образов дисков.
• При просмотре файлов, программа показывает первые 4Kбайт файла в качестве дампа.





ОС: Windows 10, Windows 8/8.1, Windows 7, Windows Vista, Windows XP.

Скачать программу DiskDigger 1.20.12.2767 (2,4 МБ):

с Turbo.to | Oxy.cloud | speed4up.com |
Прямая ссылка на скачивание доступна только для группы: VIP-diakov.net

Подписаться на новость DiskDigger 1.20.12.2767
При изменении новости вы получите уведомление на E-mail.
Подписаться
Уже подписались: 0

Оцените новость / программу и оставьте отзыв!
  • 100
Средняя оценка: 4,7 из 5, всего проголосовало пользователей - 20
Гость, оставишь комментарий?
Имя:*
E-Mail:

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

  1. Гость Zzz
    Прога выручала не раз, довольно не плохой продукт. Mansory - Благодарствую.
  2. Booker
    Они чуть-ли не каждую неделю штампуют обновления. Что там обновлять-то, или рекламный ход такой?
  3. Mansory
    Цитата: Artend
    Архив поврежден на яндекс диске

    с архивом все нормально
  4. Artend
    Архив поврежден на яндекс диске
  5. bs1764
    Хорошая прога, но вот только я не понял почему она каждую фотку восстанавливает в 2 экземлярах, плюс эскиз с фотки
  6. BYcker
    На тот случай если вдруг кому нужно вот порташка. Disk Digger Portable
  7. softhunter
    Спасибо ! Прога хорошая, восстановил ею потерянные файлы с флешки
  8. vladcop
    PARKER,
    Это 5! xaxa good



    петрович100,
    Вообще то это одна из лучших программ в данном сегменте, но если вас не устроило системное форматирование Windows, то я бы порекомендовал не DiskDigger, а просто облить керосином и поджечь.
  9. PARKER
    петрович100,
    не вздумай НИКОГДА покупать боевые гранаты... Упаси Господь! swoon
  10. Отличная прога, я случайно форматнул диск и потерял всё что там было. Спасибо.
  11. Mansory
    Podzor,
    прежде чем отвечать, нужно было взглянуть какой даты комментарий, и вообще в то время говорилось о кейгене
  12. Podzor
    Mansory,
    Через КEY txt.,без проблем.
  13. websantix
    на Випке пишет "Файл заражен вирусами", перезалей ссылку
Комментарии
CyberLink PowerDVD Ultra 18.0.2705.62 + RePack
От: Гость Mansory
Модуль для прослушки телефонов. Может кому и пригодится! Более подробно можно узнать на https://ip-system.info
Opera 60.0 Build 3255.109 Stable
От: Dino Jenifer
Great Share! Loved reading your blog post. Learned many interesting things from your content. Will surely be sharing this article with my social
Soda PDF HOME 11.1.07.4162
От: Alexander48
Ура ! Обновление! А с этим обновлением, по прежнему можно работать "не выходя из дома"? Или уже нет?
Phase One Capture One Pro 12.0.3.22
От: VisKis
Нехрена не работает. Слетает и все
GOM Player Plus 2.3.41.5303 + Portable
От: ga-fi
Sir,where 32bit version...
Opera 60.0 Build 3255.109 Stable
От: neupkev
Хороший браузер.Только VPN хандрит,сторонний лучше установить.
ABA English Premium 3.10.3
От: Я
А чё недели не достаточно? Понравится, будете думать дальше... покупать или нет.
EveryLang Pro 4.2.0.0
От: White1
Спасибо ! С уважением !
Alien Skin Exposure X4 Bundle 4.5.5.88
От: curt
Не подскажете как установить эту программу.
µTorrentPro 3.5.5 Build 45231 Stable
От: hotrout21
Комментарий скрыт