ДрайверыDevID Agent 4.49 + Portable

Оцените новость / программу!
4,2 из 5, всего оценок - 31
  • 80

DevID Agent 4.49 + Portable

DevID Agent - процесс поиска и скачивания драйверов стал до безобразия простым, благодаря уникальной утилите DevID Agent. Программа анализирует компьютера (ноутбука или другого оборудования) и определяет, каким устройствам недостаточно драйверов, а каким требуется апгрейд. Для диагностики агент опирается на инструмент опознания элементной базы и установки соединения с драйверами. Не сомневайтесь, что ваш лэптоп будет оснащен самыми свежими драйверами, потому что программа поддерживает каталог в актуальном состоянии.

DevID Agent довольно проста в пользовании. Нажав на клавишу запуска агента, перед юзером откроется окно с пошаговым руководством. Полагаясь на результаты диагностики реальных данных системы, программа без промедления определит перечень драйверов для загрузки или модернизации. На последнем этапе следует отсортировать элементы для установки (либо же «птичками» отметить все найденные элементы) и активировать их закачку на компьютер.

Скачать программу DevID Agent 4.49 (10,06 МБ):



Скачать программу DevID Agent 4.49 Portable (5,12 МБ):



драйверы freeware
Оцените новость / программу и оставьте отзыв!
  • 80
Средняя оценка: 4,2 из 5, всего проголосовало пользователей - 31
Гость, оставишь комментарий?
Имя:*
E-Mail:

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

  1. germes81m
    кто сравнивал с DriverBoosterPortable?
    1. StVol Ответ
      По каким критериям?
  2. Shinobu
    Самая лучшая программа для установки драйверов. Находит все нужные драйвера, ничего лишнего в виде рекламы или купить чего-то там дополнительно. Теперь еще и портабельная, класс!
  3. StVol
    Портативная версия заработала!
  4. santashou
    Цитата: AKT2002
    Не... Портабельная версия виснет на 94% - причём с интервалом часов в 6 (это я про "загруженность серверов") - и хоть ты тресни...

    тоже самое какая то хрень
  5. AKT2002
    Не... Портабельная версия виснет на 94% - причём с интервалом часов в 6 (это я про "загруженность серверов") - и хоть ты тресни...
  6. StVol
    А установочная версия работает?
  7. biribkin
    Порташка не актуальна ,так как не работает как нужно.
  8. кри кри
    Cпасибо! В свое время была лучшая, где-то наравне с IDB(Имхо)
  9. Vovik56
    Так же тормозит, только на 96%. Подождем, может прочихается.
  10. Евгений
    Выдаёт ошибку на 94% При запросе драйверов произошла ошибка
  11. vladislays
    Вот такая фигня в портабл - https://yadi.sk/i/XOfrYDdjflDynQ
    1. StVol Ответ
      У меня тоже самое, причём и на новой версии, и на предыдущей! Видимо, сервер действительно перегружен.
  12. fire1985
    подскажите, дрова на Realtek Audio и Realtek Ethernet лучше ставить от Realtek-а или от производителя материнской платы?
  13. кри кри
    Очередная благодарочка! И за yadi.sk особое спасибо=)))
  14. Гость кри кри
    Как для меня, то лучшая (Имхо конечно)
  15. ArikM
    Начиная с Windows 7 , система как правило сама ставит все необходимые
    дрова. Если уж что то так надо обновить то на сайт производителя устройства
  16. brda1
    friends
  17. sanya11193
    Цитата: SHREK

    Если вы не обновляете дрова,тогда зачем вы заходите и пишете комменты????

    Пишется для тех,кто думает,а потом делает(а не наоборот)...учить не кого не собираюсь...просто издержки из горького опыта,по обновлению драйверов на новые редакции.
  18. SHREK
    Если вы не обновляете дрова,тогда зачем вы заходите и пишете комменты????Эта прога для тех кто обновляет!!!! Хорошая прога!!!!!!!!!!!!
  19. sanya11193
    Цитата: xyax
    поставить обновленные дрова можно запросто убить систему

    Присоединяюсь........не понимаю людей,которые ищут обновы в драйверах,при адекватной работе системы..........не один раз видел синие экраны смерти с разными кодами ошибок,просто при обновлении дров на новую редакцию.
  20. SHREK
    Хорошая прога наверно,но ставить я её конечно не буду.........(потому что у меня драйвер бустер 4.4 и ключ на год)
  21. кри кри
    xyax, и это ПРАВИЛЬНО yes
    Но эта прожка мне пришлась по нраву, её всё-таки стоить держать в загашнике на случай непредвиденного! Лично для меня?
  22. diakov
    biribkin попробуйте удалить.
  23. biribkin
    В портативной версии лежит маленький непонятный файл downloader.exe в с Цифровой подписью Яндекса ,его выкинуть то можно вообще
    Непонятно какую он функцию выполняет в архиве ,наверное чтобы по ошибке специально его запустили промахнувшись smiles
  24. valex_
    Ну не знаю, возможно и ошибаюсь, но я почему то никогда не доверял таким программам.
  25. reyn
    думал прожка полезная, пока не заметил что в temp у неё закачано на 2 Гб какой то фигни, а не драйверов.
  26. kaon
    Чуть не ушатал винду одновлениями драйверов с этой прогой...
    лучшая прога из этой серии - SDI
  27. sanya11193
    Цитата: SHREK
    один драйвер установил который IObit Driver Booster вообще не видел и не хотел устанавливать! А так говно,удалил сразу.....

    Исчерпывающая характеристика.............однако...........
  28. Slavyan
    Спасибо! yes
  29. ierdna76
    спасибо
  30. I.v.a.n.
    Простая и надежная программа однозначно рекомендую.
Комментарии
FontLab VI 6.0.7.6772
От: yutorga
спасибо!!!
Adobe After Effects CC 2019
От: azazk13
А почему бы на торент не залить, а то жму на Майл "Скачать" и ничего не происходит
Offline Maps & Navigation 17.7.0
От: Mansory
яндексу не понравился, поэтому с ним не работаем
Полноценный курс по Photoshop (2019)
От: CRNO
Да!! Спасибооо)
Kate Mobile Pro 52.3
От: CRNO
Спасибо Большой !!
Ontrack EasyRecovery Photo for Windows Professional / Technician 13.0.0.0
От: xyax
согласен, Ontrack - вещь незаменимая, лучший среди рекавери
Набор обновлений UpdatePack7R2 19.3.15
От: Ekdahi
Никогда маэстро Simplix (автор апдейтпака) не был замечен в криворукости, но должен признать, что эта версия встала на рабочую систему весьма странно
WinZip Registry Optimizer 4.21.0.8
От: I.v.a.n.
не уйду мне здесь нравиться, я сказал честно что данная прога кал так как она копия тупо для заработка бабла и не только.
Microsoft Windows and Office ISO Download Tool 8.07
От: Ekdahi
Истинно сказано! Уж что-что, а нужный образ найти - раз плюнуть, достаточно ввести в поисковик его хэш-сумму. И без всякой незакрывающейся рекламы.
Reg Organizer 8.27 Final
От: Ekdahi
Как говориться - я ждал этот пост! Хотя сам обновился еще 19го, в день релиза - Кролик подсуетился. Ни в коем случае не в укор уважаемому Маэстро, он