Mozilla Firefox 132.0.0 + Portable RePack by D!akov

Интернет и сетьMozilla Firefox 132.0.0

Оцените новость / программу!
4,3 из 5, всего оценок - 174
  • 80

Mozilla Firefox 132.0.0

Обычная и портативная версии в одном инсталляторе.
Автоматический выбор разрядности ОС.

Mozilla Firefox - один из самых популярных браузеров в мире, отличающийся быстротой работы как во время загрузки веб-страниц, так и при поиске в закладках и истории. Разработан на основе движка Mozilla и позволяет просматривать все веб-страницы в одном многовкладочном окне. Обладает множеством полезных опций, включая способность значительного расширения возможностей посредством огромного количества плагинов. Отличительные черты Firefox – безопасность работы и беспрецедентная гибкость в настройке.



Firefox позволит вам серфить быстрее, безопаснее, и гораздо более эффективно. Уже более 40 миллионов юзеров выбрали его своим постоянным браузером. У Firefox есть функция импорта Избранного и установок из IE, Opera, так что вам не надо будет всё заново настраивать, а просто скачайте и вы уже можете ощутить всю прелесть данного браузера. Распространяется этот замечательный web-браузер абсолютно бесплатно.

Основные особенности браузера:
  • Блокировка всплывающих окон
  • Поддержка вкладок (несколько страниц в одном окне)
  • Встроенная панель поиска в поисковых машинах и словарях
  • Живые закладки - механизм интеграции RSS-потоков
  • Широкие возможности по настройке поведения и внешнего вида
  • Поддержка множества расширений
  • Встроенные инструменты для веб-разработчика
  • Автоматическое обновление как самого браузера, так и его расширений
  • Отображение контента сразу
  • Безопасное хранение паролей для сайтов благодаря возможности задать «мастер-пароль», который шифрует все остальные
  • Добавление закладки одним щелчком
  • Менеджер паролей
  • Улучшенная производительность
  • Мгновенная идентификация веб-сайта
  • Полноценное масштабирование
  • Внешний вид и интеграция с родной платформой
  • Умная панель адреса



Особенности RePack'a:
Тип: установка | распаковка (портативная версия от PortableAppZ).
Языки: русский.
Вырезано: ничего.
Дополнительно: автоматический выбор разрядности ОС.




Ключи командной строки:
• Тихая установка обычной версии: /S /I
• Распаковка портативной версии: /S /P
• Также возможен выбор каталога для установки: После всех ключей необходимо добавить /D=%путь% Пример: файл_установки.exe /S /I /D=C:\Mozilla

Скачать программу Mozilla Firefox 132.0.0 (134,01 МБ):


Оцените новость / программу и оставьте отзыв!
  • 80
Средняя оценка: 4,3 из 5, всего проголосовало пользователей - 174
Гость, оставишь комментарий?
Имя:*
E-Mail:

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

  1. valex_
    Цитата: Volt
    Ну не глупость ли? Firefox жив только за счет полезных плагинов и разрабы фактически режут эту курицу, несущую золотые яйца - ну ведь кто-то приспособит свой плагин под их капризы, а кто-то - нет. База плагинов уменьшится

    Полностью с Вами согласен. Так и напрашиваются слова покойного М.Задорнова : "Ну и тупые же ....."


    Цитата: Volt
    Я привык в подобных плагинах средним щелчком мыши по диалу открывать сайт в новой вкладке, а в SpeedDial'e почему-то этот номер не работает

    Вы просто невнимательно сделали настройки, там тоже все можно было настроить для открытия в новой вкладке или новом окне. Но, увы, его заменили на Group Speed Dial, где не так много гибких настроек в версии Free, но они еще забабахали и версию PRO fool , где якобы больше настроек.
    Сейчас пытался поискать плагин FastDial, о котором Вы упомянули, в в официальной версии Firefox 57, он отсутствует, зато есть какой-то FF Speed Dial.

    Цитата: Volt
    Если же разрабы Firefox угробят и версию ESR, ну что поделать - буду вынужденно переходить на Хром (хоть не люблю его и не пользуюсь им)

    Я тоже не в восторге от всех этих хромовских заморочек. Сейчас вторым браузером держу Оперу 48-й версии. Потихоньку тестирую, правда, это уже давно не та Опера, что была раньше, если не ошибаюсь у чехов, но как говорится, из двух зол выбирают меньшее. Хотя, опять таки, как Вы говорите, все это дело вкуса и привычки.
  2. 7still
    Cent Browser считаю лучшим...
  3. Volt
    valex_
    Firefox, начиная с 56.0 версии начинал предупреждать разработчиков приложений и плагинов для Firefox, чтобы они начинали адаптировать их под новый движок, иначе они просто не будут работать

    Да я и не говорю, что они не "предупреждают". Я говорю вообще о варварском подходе со стороны Firefox к разработчикам плагинов - они совершенно их не учитывают при "модернизациях" Firefox, типа как хотите, так и крутитесь. Это не я придумал - по почте общался с несколькими англоязычными разрабами плагинов, это мнение создателей плагинов.
    Ну не глупость ли? Firefox жив только за счет полезных плагинов и разрабы фактически режут эту курицу, несущую золотые яйца - ну ведь кто-то приспособит свой плагин под их капризы, а кто-то - нет. База плагинов уменьшится.
    Еще в 56-й версии были адаптированы uBlock Origin, Ghostery, SaveFrom.net помощник, IDM и представьте себе Гисметео

    Я из этого набора использую только Ghostery. Хотя uBlock Origin - хорошая вещь, но я как-то приспособился уже на AdBlocker Ultimate.
    И самое главное, конечно для меня, это SpeedDial

    Не нравится он мне. Я привык в подобных плагинах средним щелчком мыши по диалу открывать сайт в новой вкладке, а в SpeedDial'e почему-то этот номер не работает (ну и другое там тоже не нравится) Поэтому давно заменил этот SpeedDial на более подходящий мне FastDial. Ну а вообще конечно все это дело вкуса и привычки.
    Я же не собираюсь танцевать с бубном вокруг этих новых поделок Firefox - использую ESR, в котором все плагины и нормальные темы пока ещё работают нормально. Если же разрабы Firefox угробят и версию ESR, ну что поделать - буду вынужденно переходить на Хром (хоть не люблю его и не пользуюсь им).
  4. valex_
    Цитата: Volt
    Поэтому перенести или адаптировать старые плагины к новому движку невозможно

    Volt, конечно, так категорично я бы не сказал.Не подумайте только, что я собираюсь защищать тот или иной браузер, но Firefox, начиная с 56.0 версии начинал предупреждать разработчиков приложений и плагинов для Firefox, чтобы они начинали адаптировать их под новый движок, иначе они просто не будут работать. Еще в 56-й версии были адаптированы uBlock Origin, Ghostery, SaveFrom.net помощник, IDM и представьте себе Гисметео. И самое главное, конечно для меня, это SpeedDial, где у я хранил сотни закладок, они предложили альтернативу в виде Group Speed Dial. Немножко не то, подобие чего-то из хромовской оперы, да и настроек поменьше, но главное, что я спокойно перебросил все свои вкладки в новый плагин с любезно предоставленной синхонизацией настроек с моим Speed Dial.
    Согласен с Вами только в том, что куча плагинов и возможностей по кастомизации браузера медленно сокращается, что действительно являлось главным конкурентным преимуществом Firefox.
    От себя только могу добавить, что спасение утопающих - дело самих утопающих. Сейчас время волков, прохлопаешь ушами, быстро скушают.
  5. Volt
    Интересное мнение об этой версии (57) с Рутора:
    "Похоже уже давно в разрабы файрфокса пробрались лазутчики от конкурента и вовсю занимаются там саботажем. Да, файрфокс медленно но верно убивают. Второй Chrome никому не нужен, ни под именем Opera, ни под именем Firefox.
    Жаль, что никто не займется развитием альтернативной ветки Firefox с поддержкой всех плагинов.
    В новой версии просто убраны все расширенные возможности плагинов. Поэтому перенести или адаптировать старые плагины к новому движку невозможно - разработчики браузера просто выбросили из него почти все старые API, а новых не написали. И теперь Firefox такой же урезанный по возможностям, как и Google Chrome, если не хуже. То есть главное конкурентное преимущество Firefox, - куча плагинов и возможностей по кастомизации браузера, - было уничтожено."
  6. Alexander48
    HOMEBOY,
    Конечно следи.
    У меня лично к тебе нет никаких претензий. (но тем не менее следи!)
    Просто это прикольно читать. А в наше не простое время лишний раз улыбнуться, это хорошо.

    Примечание. То что ты будешь следить - хорошо. Ты вынужден будешь быть в теме того о чем я говорю. А что бы определить "ляпнул" я или сказал правду, будешь вынужден найти информацию по теме и прочитать. Это поднимет твой технический и идейно политический уровень.
  7. HOMEBOY
    Фунтик, Alexander48, ну вы тут и роздули, взрослые люди называется, ая-яй))) я за вами слежу теперь, не дай бог вам что то ляпнуть)))
  8. Alexander48
    Цитата: Фунтик
    Слово просто популярное. А человек просто в моде. В качестве альтернативы могу предложить пантовое слово "Запротоколировать"...

    Предлагаю пойти дальше.
    Например "функционально - итерированный" трафик.
    И можно раздувать щеки.
    Народ притихнет.... -"он знает что такое итератор". Ну это просто уважуха.
  9. Фунтик
    Цитата: Alexander48
    Ахренеть :) А что, трафик можно индексировать?
    Что (по вашему :) ) означает слово "индексация"?


    Слово просто популярное. А человек просто в моде. В качестве альтернативы могу предложить пантовое слово "Запротоколировать" При употреблении такого слова на вас будут серьёзнее реагировать.
    derisive
  10. PAL
    diakov,
    понимаю и поддерживаю, но когда просят установить яндекс-браузер (хотим его), вздохнешь и лезешь ищешь...
    Был бы репак, да с возможностью, бэкапа, как и остальные...
  11. Alexander48
    Портабл полноценный?
    Ну не лезет никуда кроме своего каталога?

    Второй вопрос. У кого нибудь отрывает рекламые странички?
    Я еще не разбирался, может это от дополнений. А может это уже встроенная фича в браузер.
  12. diakov
    PAL по мне так он уступает Vivaldi.
  13. VIKTORIUS
    Не знаю, я еле с моззилы (ещё с 40 - 50 версий) переполз на оперу которая сейчас нереально прекрасна. и счас снова переползать на мозилу, как то не знаю даже.
  14. PAL
    Хоть и не в ту тему, но нужную не нашел...
    Вопрос к diakov`у :
    Мастер, почему не делаете репак Yandex-браузера по подобию остальных?
    Спасибо.
  15. HOMEBOY
    МайскийЖук, как в Browsec сделать, что бы он срабатывал на конкретных сайтах, а не на всех?

    все разобрался, оказалось там есть тоже такая фича =) \О/ Всем Спасибо! drinks

    пффф, короче в этом секе)) только один сайт можно так добавить =( есть еще FoxyProxy, ну там понять ничего нельзя, a гайды только по старым версиям.
  16. HOMEBOY, Browsec.
  17. PAL
    Спасибо.
  18. Alexander48
    Цитата: HOMEBOY
    Alexander48, ну не так выразился)) с вами не бывает?

    Бывает конечно. Да я не со злобой. Просто прикольно.
  19. HOMEBOY
    Alexander48, ну не так выразился)) с вами не бывает?
  20. Alexander48
    Что вообще можно сказать по поводу блокировок и сетевой технологии. :

    Пора владельцам сайтов жить в ногу со временем, и переходить на домены .lib Которые невозможно блокировать.
    Это корневая зона blockchain - децентрализованная.
    Там только настроить ДНС в компе надо. Потому как провайдеры блокируют (своим ДНСом) эти домены.

    Подробнее для интересующихся.
  21. shieldandsword
    Volt,
    ой! Прошу прощения! Набрал в строке гугла "программы для обхода блокировки сайтов" сразу открылся магазин гугла,в котором и фри гейт и еще вагон подобных прог! Поставил себе "FastProxy - обход блокировки сайтов" . Отлично работает!!!
  22. Alexander48
    Цитата: HOMEBOY
    он будет работать и индексировать весь мой трафик....

    Ахренеть :) А что, трафик можно индексировать?
    Что (по вашему :) ) означает слово "индексация"?
  23. shieldandsword
    Volt, Я прошу прощения -не нашел в настройках Хрома 62.0.3202.94 (Официальная сборка), (64 бит) строки " Изменить настройки прокси-сервера \ Настройка сети." чтобы вставить строку обхода блоков.
    Может быть я плохо искал? Буду благодарен за помощь.
    Еще-это не обрушит браузер?
    Спасибо!
  24. HOMEBOY
    Volt, опять же, он будет работать и индексировать весь мой трафик, мне это не нужно. мне нужно что бы vpn срабатывал только на конкретных сайтах.
  25. Volt
    delete
  26. HOMEBOY
    Расширения начинают появляться, почти все нашел. friGate только нечем заменить, было очень удобно, что он срабатывал по списку, только на определенных сайтах. Кто нибудь знает аналоги?
  27. softhunter
    valex_,
    Если Вы заметили, diakov редко выкладывает бета-версии, а у вас как раз и есть бета версия, которая "новее". Не думаю, что есть много народу, желающих работать с бета версиями, с разными там лаганиями и сбоями. В моем понимании - это просто садо-мазо.
    Предпочитаю, как и многие здесь, версии без всяких бета.


    Насколько я помню, Diakov никогда не выкладывал
    программы в бета версиях, всегда только финальные релизы. Соглашусь с вами, я тоже никогда не качаю бетки и даже RC, всегда жду Final Release.
  28. Ачба
    valex_,
    полностью согласна с вами. но ! я не пользую его как основной браузер! у меня свои предпочтения,но люблю мозиллу и держу в стойле))) help
  29. valex_
    Цитата: hrebet1

    у меня Мозилла новее, чем у него?

    Если Вы заметили, diakov редко выкладывает бета-версии, а у вас как раз и есть бета версия, которая "новее". Не думаю, что есть много народу, желающих работать с бета версиями, с разными там лаганиями и сбоями. В моем понимании - это просто садо-мазо.
    Предпочитаю, как и многие здесь, версии без всяких бета.
  30. HOMEBOY
    Классный быстрый браузер, но нормальных расширений к сожалению нет(
Комментарии
ABBYY FineReader 15.0.114.4683 Corporate + Mac 15.2.12
От: avenomavenom
Активация не работает. При выборе галочки "Удалить сервер лицензирования" после запуска программы выскакивает окно что сервер
Advanced SystemCare Ultimate 17.1.0.89
От: boosterok
93-я. Is good. Gracias amigos.
AKVIS Points 1.0.132.11600
От: Bonitas
Спасибо Матвей за плагины. Как раз искал кое что из этого набора.
CCleaner 6.30.113.85 Business | Professional | Technician Edition
От: diakov
да, в следующей обнове все будек ок.
StartIsBack++ 2.9.20 для Windows 10
От: nester
Да, действительно! Проблема исчезла! Глюки пропали! Ох, уж эти "криворукие индусы".......
Advanced SystemCare Ultimate 17.1.0.89
От: Х.З.
Вышла новая версия - Advanced SystemCare Ultimate 17.1.0.93. Пожалуйста, обновите!
CCleaner 6.30.113.85 Business | Professional | Technician Edition
От: kayzer
А дальнейшем эта проблема будет решена?
Aiseesoft Phone Mirror 2.2.56
От: Х.З.
Portable
Office 2013-2024 C2R Install + Lite 7.7.7.7 ++ r25
От: bella
а также Microsoft Office 2024
Office 2013-2024 C2R Install + Lite 7.7.7.7 ++ r25
От: bella
Office 2013-2024 Install - программа для онлайн установки Microsoft Office 2021, Microsoft Office 2019, Microsoft Office 2016 или Microsoft Office
Adobe Photoshop 2025 v26.1 + macOS
От: DesertFox
Foolish question! Yes, with a paid subscription.
StartIsBack++ 2.9.20 для Windows 10
От: bandidze
Microsoft исправила ошибку обновления приложений в Windows 10, выпустив KB5046714 (необязательное исправление). С обновой система стала Windows 10
Adobe Master Collection 2025
От: Ulman
Это ж надо - свалить всё в кучу, что надо и не надо, да ещё и за разные года! ))
Hex Editor Neo Ultimate 7.46.00.8715 + Portable
От: Boris8908
Приветствую! Портативная версия 7.37.00.8578 после закрытия удаляет всю папку "%TEMP%", а не только те файлы что записала, к тому же
Adobe Master Collection 2025
От: ARTIST_ufs
ошибка 24, печалька. С начала подумал решить её, но меня отвлёк стим и я забил