Include files from directory /uploads/ is denied

Для AndroidIPTV Pro 6.1.3

Оцените новость / программу!
4.2 из 5, всего оценок - 43
  • 80

IPTV Pro 6.1.3

Смотрите IP-телевидение вашего интернет-провайдера или ТВ из любого другого интернет-источника на телефоне или планшете!

Если вы используете IP-TV Player или VLC для просмотра телевидения на компьютере, то это приложение для вас.



Возможности приложения:
• Поддержка плейлистов m3u и xspf
• История плейлистов
• Воспроизведение мультикаст-потоков через UDP-прокси (прокси должен быть установлен в вашей локальной сети)
• Возможность автоматического переподключения к серверу при разрывах соединения.
• Отображение каналов в виде списка или сетки
• Поддержка категорий каналов (при наличии категорий в плейлисте)
• Поддержка телепрограммы в форматах XMLTV и JTV (при наличии ссылки на телепрограмму в плейлисте; для JTV поддерживаются только ZIP-архивы)
• Возможность автозапуска приложения при загрузке устройства

Особенности Pro версии:
• Нет рекламы
• Опция автоматического переподключения к серверу при разрывах соединения. Полезна, если вы используете плейлист из интернета и плеер периодически "вылетает".
• Опция автозапуска приложения при загрузке устройства, полезна для приставок.
• Увеличенная история плейлистов.



Что нового:
• Sleep timer - stop playback after the specified amount of time
• Lock screen - disable UI elements on the video screen
• Access control (available in IPTV Pro only) - restrict access to your playlists, EPG, and other sensitive app preferences


ОС: Android™ 4.2 и выше
Язык интерфейса: русский/мультиязычный

Скачать программу IPTV Pro 6.1.3 для ARM (18,9 МБ):

с Turbo.cc | Katfile.com | Oxy.name |
Прямая ссылка на скачивание доступна только для группы: VIP-diakov.net


Скачать программу IPTV Pro 6.1.3 для ARM64 (19,2 МБ):

с Turbo.cc | Katfile.com | Oxy.name |
Прямая ссылка на скачивание доступна только для группы: VIP-diakov.net


Скачать программу IPTV Pro 6.1.3 для X86 (19,9 МБ):

с Turbo.cc | Katfile.com | Oxy.name |
Прямая ссылка на скачивание доступна только для группы: VIP-diakov.net


Скачать программу IPTV Pro 6.1.3 для X86-X64 (20,4 МБ):

с Turbo.cc | Katfile.com | Oxy.name |
Прямая ссылка на скачивание доступна только для группы: VIP-diakov.net

Подписаться на новость IPTV Pro 6.1.3
При изменении новости вы получите уведомление на E-mail.
Подписаться
Уже подписались: 67

Другие новости по теме:
Оцените новость / программу и оставьте отзыв!
  • 80
Средняя оценка: 4.2 из 5, всего проголосовало пользователей - 43
Гость, оставишь комментарий?
Имя:*
E-Mail:

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

  1. Atlas 02
    Всё, исправили, можно смело ставить на iptv приставки где нужно пользоваться пультом д,у
  2. galaxylv
    Конечно оставлю отзыв. Только положительный. Не себе ставил. Немножко - прошелся по возможностям этого ПО и был приятно удивлен. Автору об этом ПО и с этого портала - спасибо за его труды качественные и действительно полезные.
  3. alexv603r
    а у меня почему-то epg слетает
  4. Charisma
    Цитата: Atlas 02
    ...перешёл на LazyIPTV

    А мне LazyIPTV нравится больше.
    Скачиваю все файлы, потому что не знаю. что куда ставить.
  5. Atlas 02
    всегда эта прога была у меня в приоритете сейчас разработчик какой то косяк зафигачил на пульте жмёшь в верх оно блин в менюшку перекидывает чего только не делал все равно одно и тоже вообщем пока перешёл на LazyIPTV пока посижу на нём , буду ждать обновы может исправят .
  6. stv2008
    Danke
  7. tobolin
    Спасибо!
  8. kadlive20
    thxxxxxxxxx
  9. qweb
    Купил Pro версию по скидке
  10. Vitaliy L
    обновите пожалуйста до IPTV Pro 5.2.5
  11. enem
    А есть приложение-телевизор, в котором можно менять качество картинки? По принципу как в Ютубе.
  12. MIXXtlt
    хз но у меня не работает приставка MiBox 3
    программы не грузит вообще не какие (( даже 1 канал не работает ..
  13. neupkev
    Хороший плеер,спору нет.Но PerfectPlayer-лучше и удобнее.
    1. vik85 Ответ
      А Чем перфект лучше? после того как в tv+HD убрали загрузку своих плейлистов, нахожусь в поиске идеального iptv плеера
  14. donnick74
    DIAKOV-переведи раздачи на Oxy.name!!!
  15. donnick74
    Вообще НЕ ставится!Странно,до этого без проблем было!!! sweat Прога то хорошая,поставить охота!!!
  16. neupkev
    IPTV Pro 5.0.11 работает нормально.Версия активированная.
  17. Asmita Shah
    I love your blog and find a lot of your post’s to be exactly I’m looking for.
    I wouldn’t mind creating a post or elaborating on a lot of the subjects you write regarding here.
    Again, awesome blog! LIC Merchent
  18. sanyok73
    Версия 5.03 было нормально,сейчас пишет нет лицензии
  19. guest
    Версия 5.0.2 пишет Нет лицензии.
    1. Mansory Ответ
      странно, у меня все работает, проверил
      1. тот же guest Ответ
        У меня сначала вроде тоже работала, потом при каком то запуске больше не пустила.
        Установил вот эту версию https://dropmefiles.com/fmFjS - работает.
        1. Mansory Ответ
          всего есть два взломанных варианта этой версии, от двух авторов
          сутки прошли, все работает до сих пор
  20. love-vladislav
    Архив битый!!(((
    1. Mansory Ответ
      скачайте заново или обновите свой архиватор
  21. Гость Дмитрий
    Хорошая программа. Спасибо за обновление.
  22. I.v.a.n.
    пойдёт
  23. Super.Vinni56
    angelsoft, выберете например ЗДЕСЬ ПЛЕЙЛИСТЫ
  24. angelsoft
    у кого есть плейлисты
    поделитесь,, нужны рф, кз
    спс
    1. enem Ответ
  25. salamvid
    for Pc ?
    1. diakov Ответ
      Android
      1. cheshik Ответ
        маэтро можно layzy iptv в шапку. спасиб.
  26. Гость Марк
    Lazy iptv - лучше и удобнее раз в сто.
    1. cheshik Ответ
      верно!
    2. cheshik Ответ
      верно!
  27. Vitaliy L
    Большое спасибо!
Комментарии
BS.Player Pro 2.76 Build 1091 Final
От: Буратино
Цитирую описание: "Идеально подходит для просмотра высококачественного аудио и видео на маломощных компьютерах." Разработчики изволят
Windows 7 SP1 with Update [7601.25661]
От: Буратино
Поддержка Windows 7 давно закончилась, ее последнее обновление вышло аж в 2018 году. В 2021 она уже устарела и попросту небезопасна. Особенно на фоне
Windows 7 SP1 with Update [7601.25661]
От: Буратино
На днях появилась новость от NVIDIA, которые заявили о прекращении выпуска новых версий драйверов для Windows 7 и 8.1. А это уже означает, что
EaseUS Data Recovery Wizard Technician 14.2.1 + Portable + WinPE
От: Isabell3
спасибо за программу. Активация прошла успешно, но программа не работает должным образом. Файлы вообще не восстанавливаются, висит на 0% и все равно
JPEGmini Pro 3.2.0.1
От: datodumbadze
при установке программы просит вставить диск. а дальше не пускает.....
FL Studio Producer Edition 20.8.3 Build 2304 Signature Bundle + Portable
От: traktor23
Y ESTE COMO SE PONE EL CRACK O PARCHE A DONDE LE DOY EN LA CARPETA ME SALEN TRES ARCHIVOS Y UNO DE NOTA AYUDA COMO LE HAGO PARA INSTALARLO SIN QUE
Microsoft Windows 10.0.19043 Version 21H1 RTM July 2021 Update
От: Lindberg
прикол в чем
Daum PotPlayer 1.7.21.485 Stable
От: Cat22
Уважаемый мастер diakov. Можно , пожалуйста, Вашу сборку Daum PotPlayer 1.7.21526. Нигде не могу найти, хоть что-то нормальное. Ваши сборки вне
Adobe After Effects CC 2019 v16.1.3.5
От: cord999
нет торрентов, зря зарегался.
Windows 8.1 with Update [9600.20069]
От: dBFyc0pe
Благодарю товарищ Diakov. Поставлю English OS на VM для работы с чисто иностранным софтом.
TapinRadio Pro 2.14.6 + Portable
От: Colybri
P.S. Активировалась наверное с 7 раза. Не знаю в чем была причина. Видимо кряк не всегда срабатывает корректно
TapinRadio Pro 2.14.6 + Portable
От: Colybri
Так все сделал по инструкции. Заменил оба файла. Всё равно- триал. Пробовал и 32,и 64. Результат один и тот же.
IObit Smart Defrag Pro 7.1.0.71
От: sashook
Лицензия действует до 30 января 2022 года С этим ключиком
Photo Pos Pro 3.75 Build 28 Premium Edition
От: Fant Ele
Фигня какая-то!... Устанавливается, запускается, но обрывается и не работает!...
TapinRadio Pro 2.14.6 + Portable
От: Mansory
там 2 файла нужно заменить для активации инструкция есть, если такие не внимательные, то подобные комменты будут удалятся