Tenorshare 4DDiG 9.1.1.2 на русском для восстановления данных с ноутбука / ПК

Данные и дискиTenorshare 4DDiG 9.1.1.2

Оцените новость / программу!
4,7 из 5, всего оценок - 6
  • 100

Tenorshare 4DDiG 9.1.1.2

Tenorshare 4DDiG - инструмент для восстановления данных с ноутбука / ПК, внешнего диска или USB-накопителя. Восстановление разделов Windows, таких как необработанный раздел, отформатированный раздел, поврежденный раздел и т.д. Восстановление потерянных или удаленных фотографий, видео, аудио, видео, документов и т.д.



Возможности:
• Восстановление утерянной музыки, документов, фотографий и другие файлов
• Восстановление из отформатированных систем
• Восстановление с нескольких носителей
• NTFS, exFAT, FAT (FAT16 / FAT32) - восстановление системных файлов
• Восстановление с зашифрованного диска BitLocker
• Восстановление удаленных файлов из потерянного раздела
• Спасение данных из незагружаемой системы
• Восстановление с оптических носителей (CD, DVD, HDDVD, Blu-Ray Disc)
• Восстановление с нового или существующего образа диска
• Умный монитор жесткого диска и клонирование жесткого диска
• Исправление размытых, зернистых и других поврежденных видео
• Исправление искаженных, размытых и других поврежденных изображений
• Поддержка одновременного исправления видео или фотографий
• Поддержка экспорта эскизов



Поддерживаемые языки: английский, немецкий, французский, итальянский, испанский, португальский, русский, японский, арабский, традиционный китайский, упрощенный китайский.
Файловые системы: NTFS, exFAT, и FAT16/FAT32.
ОС: Windows 11/10/8.1/8/7

Скачать программу Tenorshare 4DDiG 9.1.1.2 (153,9 МБ):

с Turbo.pw | Katfile.com | Nitroflare.com | Up-load.io |
Прямая ссылка на скачивание доступна только для группы: VIP-diakov.net

Подписаться на новость Tenorshare 4DDiG 9.1.1.2
При изменении новости вы получите уведомление на E-mail.
Подписаться
Уже подписались: 14

Оцените новость / программу и оставьте отзыв!
  • 100
Средняя оценка: 4,7 из 5, всего проголосовало пользователей - 6
Гость, оставишь комментарий?
Имя:*
E-Mail:

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

  1. alexiserg
    подскажите пожалуйста как активировать. спасибо
  2. vikatschka
    d
  3. crazy_crack
    Как прога, люди? Есть ли смысл качать?
  4. MikhailOLD
    Перестали работать ссылки на Up-load.io?
  5. dimo70
    Стоит вообще качать? Лучше чем Minitool PDR?
  6. vikatschka
    d
  7. sermed
    что случилось? одни символы вместо текста? читать не возможно, только по наитию!...))
  8. Карамба
    Всем добра!
    Попробовал установить, но не получается, вроде заблокировал все эксешки, но эффекта не дало, при введении кейгена показ иол неверный код..
  9. Гость Мария
    Spasibo bolshoe! S pomoshu firewall smorla otkrit keyggen. Vse rabotaet
  10. rfwfg-86
    Если не знаешь как заблокировать - гугл в помощь, или купи оригинал.
  11. Гость Гость
    Винда просто блокирует кейген и удаляет его, ничего сделать не могу. Заблокировать доступ в интернет в том числе. Почему просто нельзя было снять видео-гайд? Это так сложно? Я уже пол часа копаюсь и не могу понять как решить проблемы, возникающие с exe кейгена
    1. rfwfg-86 Ответ
      Если не знаешь как заблокировать - гугл в помощь, или купи оригинал.
  12. Underz
    А где пароль к архиву?
    1. diakov Ответ
      на архиве нет пароля.
      1. Sorbon Ответ
        К сожалению просить ввести пароль. Скачал сегодня.
        1. diakov Ответ
          сравните размеры указаные в новости и тем что вам удалось скачать.
      2. Гость настя Ответ
        подскажите пожалуйста,, есть что-то подобное на мак или это подойдет тоже?
  13. Вы напишите как заблокировать программу! Чё вы тоже самое талдычите "заблокируйте программу". Сука, КАК?!
    1. rfwfg-86 Ответ
      В ГуглЕ забанили? Этот-же вопрос в поисковик, если не знаешь как заблокировать программу (любую) в брандмауэре.
  14. abzuza
    Прям поолностью всем .exe(шникам) программы заблокируйте доступ к интернеты (входящий и исходящий), там конкретно Tenorshare 4DDiG.exe и Monitor.exe выходят в сеть, но заблокируйте всё и только потом запускайте кейген и активируйте программу. Я минут 30 тупил сидел, не мог активировать. А сама прога вроде работает норм, нашла все файлы с форматнутой флешке, которая плюсом поверх была забита новыми файлами
    1. Rusya Ответ
      Спасибо за совет! Благодаря вам зарегистрировал программу.
  15. bol47
    Программа хорошо работает под Windows 11. Заблокировал через Windows Defender Firewall доступ к Интернету, и активировал.
  16. misteria
    Описание то хорошее , ну как она в деле то ???.Такие программы редко но метко пригождаются .
  17. sarvi
    Под Oxy.name ссылка на Gihosoft TubeGet Pro. Прошу поправить.
    1. Mansory Ответ
      поправил
  18. 19Alex62
    Разобрался, выключил все программы антивируса и программа активировалась.
  19. 19Alex62
    Как установить в проводнике строчку запретить доступ в интернет, когда нажимаешь на ярлык программы правой кнопкой мыши?
  20. 19Alex62
    По инструкции установил программу, запустил кейген, стал активировать. Заблокировал программу через защитника Виндовс. Заблокировал эту программу через
    Windows Firewall Control 5.4.1.0, но ни чего не получается, что активировать программу, выходит окно - неверный регистрационный код! Если вы хотите продолжить использование Tenorshare 4DDiG, пожалуйста, приобретите снова или свжитесь с нами.
  21. 19Alex62
    У меня брадмауэр не активен, так как установлены Касперский и другие приложения.
  22. 19Alex62
    У меня windows 10 корпоративная 64 бит. Не активируется.
    1. Mansory Ответ
      через брандмауэр защитника windows

  23. 19Alex62
    Я отключил интернет, ввел данные кейгена, а программа просит подсоединения к интернету. Что я делаю не так, что бы активировать программу? Кто может дать консультацию по активации этой программы. Помогите, пожалуйста, надо восстановить данные удаленные по неосторожности. Спасибо, заранее.
    1. Mansory Ответ
      я пользуюсь Windows 10 Firewall Control
      в ней блокирую и тогда легко активируется

      интернет должен быть включен
      1. 19Alex62 Ответ
        А как заблокировать программу в виндовс?
  24. 19Alex62
    Отключил интернет, но програма требует подключения к интернету и повторения активации. Что я делаю не так? Кто может дать консультацию по активации этой программы, что бы ее активировать.
  25. 19Alex62
    Я отключал антивирус Касперского и отлючал подсоединение к интернету, всеравно активация не проходит.
    1. Mansory Ответ
      интернет если просто отключить, так не сработает
      нужно заблокировать программе только
  26. 19Alex62
    Можете дать рекомендации как это сделать? Программа нашла удаленные файлы ,а восстановление не возможно, просит купить регистрационный код.
  27. 19Alex62
    Здравствуйте, не могу активировать программу, как это сделать? Открываю кейген, ввожу данные и потом активирую, но программа не активируется.
    1. Mansory Ответ
      ей нужно заблокировать доступ в интернет
Комментарии
Telegram Desktop Messenger 4.1.0 + Portable
От: S.N.G.
5!
TreeSize Professional 8.4.0.1710
От: diakov
уже не поддерживается.
Visual SEO Studio 2.5.0.11 + Portable
От: Fidellio
Прога автоматически стала предлагать обновления, при закрытии окошка с обновлением, сам закрывается. Довольно полезное решение, есть возможность
TreeSize Professional 8.4.0.1710
От: xyax
На 7 новая версия не запускается
Doma TV Net 4.1
От: xyax
ВАЖНО! Приложение предназначено для смартфонов и планшетов. ТВ приставки приложение сейчас не поддерживает!
simplewall 3.6.6 + Portable
От: ritchie1970
согласен)
Acronis BootCD/DVD Rus (январь 2022)
От: Robin2020
Спасибо, Вы, как всегда, находите и время, и возможности для обновления самого актуального для домашнего использования (давненко уже пенсионер).
AOMEI Partition Assistant 9.9.0 Pro | Server | Technician | Unlimited + Bootable Media
От: salamvid
add arabic or english languages to website
Wondershare Filmora 11.4.7.358
От: Mansory
это как по идее для добавления строк в файл хост
ФотоШОУ Pro 22.0 + Portable + Коллекция музыки
От: Mansory
проверил снова, активация проходит
BitTorrentPro 7.10.5 Build 46211
От: Mcx
New version released
1Tap Cleaner Pro 4.21
От: Rusya_EP
с 4.19 стал долго чистить кеш, на 4.18 быстро чистит
Pinnacle Studio Ultimate 26.0.0.168
От: AlexAlex23
Такая же фигня и с офф. установкой, и на предыдущих версиях. Скачан полностью установщик, почти 5 Гб, а при установке опять скачивается. Кривой у них
MiniTool Power Data Recovery Business Technician 9.2 + Rus
От: alexyar
Перевод изменений последней версии программы - добавлен русский язык в меню выбора языков MiniTool Power Data Recovery 11.3 Business Technician Rus
Soft Organizer 9.26
От: ivnes
Спасибо!